Роль трейлеров и тизеров в современном кинематографе

Рубрика: Статьи

Давно прошли те времена, когда весь город сходился в кинотеатр, чтобы посмотреть на натянутой белой простыне, под заводную мелодию игравшего фортепьяно, очередной шедевр кинематографа, с неповторимым Чарли Чаплином, в немом, черно-белом кино. За более чем столетнюю историю кинематограф несколько раз полностью изменял сам процесс творения фильмов. Переломными были этапы, когда внезапно на экране актеры заговорили, когда сам экран изменил свой цвет и вместо привычного черно-белого, пред взором зрителя предстало красочное и наполненное естественными цветами кино. Сменялись тысячи актеров, появлялись и исчезали киностудии, зажигались сотни новых звезд экрана, некоторые из них так же быстро и потухали, а некоторые становились легендами, имена которых у людей вызывает уважение и поныне.

На сегодняшний день, у большинства людей на планете существенно поменялись понятия о кинотеатрах, кинофильмах, о самом кино как таковом. Основной причиной этому, как не странно, послужил технологический прогресс человечества, в частности развитие такого его направления, как телевиденье. С появлением телевиденья, у людей пропала надобность частого посещения кинотеатров. Новые фильмы, хоть и с небольшой задержкой, можно посмотреть у себя дома, сидя на уютном диване, всей семей и без лишних затрат на билеты. Но все же, несмотря на такой весьма влиятельный фактор как телевиденье, кинотеатры и дальше не перестают существовать, а наоборот развиваются. Новинки кино, при этом, расширили свой формат далеко за пределы кинотеатров, и теперь распространяется на лицензированных источниках, дисках, кассетах и т.д. Но, от развития новых возможностей распространения, и просмотра премьер новых фильмов, интерес у людей к новым шедеврам современного кинематографа ни чуть не уменьшается, а наоборот, с каждым новым фильмом только увеличивается. Причиной этому считается качественно организованная и проведенная рекламная компания, с помощью таких рекламных инструментов, как всевозможные тизеры и трейлеры. Именно благодаря качественно сделанным трейлерам (небольшим рекламным роликам, анонсам, с отрывками фильма) и тизерам (завлекающим рекламным сообщениям о предстоящей премьере), за долго до выхода фильма на широкий экран, огромное количество заинтригованных зрителей готовы заплатить деньги за просмотр фильма теперь, а не через некоторое время в телевизионном эфире.

Популярность: 8%

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...
Просмотров: 576
Комментарии и пинг закрыты.